На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

Франция не может принять решение о передаче «Мистралей» России

Французские власти увязывают выполнение контракта по поставкам вертолетоносцев в России с ситуацией на Украине. Так министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан в интервью радио Europe 1 заявил, что для передачи «Мистралей» должен соблюдаться режим прекращения огня на Украине, а также разработана дорожная карта по решению проблемы.

«Надо, чтобы в этой части Европы соблюдался режим прекращения огня и появилась политическая дорожная карта, которая позволит обеспечить ясность и спокойствие в регионе», — цитирует французского министра обороны МИА «Россия сегодня».

«Я вижу, что предпринимаются усилия, но пока они не ощутимы и не могут быть проверены, мы не можем принять решение»,  - добавил министр. 

25 ноября французский президент Франсуа Олланд также отмечал, что поставка первого «Мистраля» отложена «до дальнейшего уведомления» из-за эскалации кризиса на востоке Украины.

18 декабря 2014 года российские экипажи для двух «Мистралей» покинули французский Сен-Назер и взяли курс на Кронштадт. Военнослужащие находились  в командировке полгода.

Контракт на строительство двух вертолётоносцев для ВМФ подписали «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS в июне 2011 года. Кормовые части кораблей были построены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Стыковка с головными частями и окончательная достройка выполняется на верфи компании STX France во французском Сен-Назере, напоминает РСН.
ОпубликованоОЖ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх