На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Не надо толкать детей во взрослую жизнь раньше срока

В Британии вышло новое методическое руководство для учителей. Согласно этой методичке, занятие сексом между сверстниками по обоюдному согласию, начиная с 13 лет, должно считаться нормой, пишет BBC Сексуальные отношения в подростковом возрасте являются составной частью безопасного и здорового взросления, говорится в руководстве, подготовленном благотворительной организацией, поддерживаемой министерством образования.

Подробнее — в материале «В Британии назвали нормой подростковый секс». 

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов в интервью «Актуальным комментариям» рассказал о пользе и вреде уроков сексуального просвещения подростков.

«Я думаю, что если мы пойдем по тому же, то есть европейскому пути, то сексуальные отношения между подростками будут вполне допустимы и с 12 лет, а может быть и еще раньше. Ведь ребенок — это такой пластилин, из которого общество может лепить все, что угодно: захочет — урода слепит, а захочет — и нормальным человека сделает. Попытка вмешаться в естественный процесс полового созревания ребенка порождает вот такие убогие концепции. 

Надо сказать, что большинство людей, которые пишут подобного рода программы, в частности, эту концепцию, из общественных организаций Великобритании. Если конкретнее, то их пишут извращенцы, выступающие за так называемое гендерное равноправие и т.д. 

Случилось так, что в Европу пробрались больные люди, и они пытаются всех нормальных людей сделать такими же больными, как и они сами. Конечно, должно существовать определенное лобби, которое хочет сделать так, чтобы дети больше не были духовными и моральными уродами, а чтобы они развивались нормально, без каких либо отклонений, в том числе и сексуального характера. 

Я считаю, эти программы как таковые не нужны. У нас в советской школе была очень простая программа воспитания — "этого делать не надо", вот и все. Не нужно этих разговоров о сексе. Этим самым мы толкаем детей во взрослую жизнь раньше срока. Поэтому, я считаю, в навязывании этих концепций могут быть заинтересованы только извращенцы.

Я убежден только в одном: оставьте детство детям, хватит воровать детство у детей! Они вырастут и сами узнают обо всем. Я могу сказать, что без уроков сексуального воспитания и прочей бредятины демографическая ситуация в России была хорошая, количество абортов было низким, и дети созревали тогда, когда было надо. А вот как только ввели эти уроки сексуального воспитания, тут уже начались и аборты, и ранние беременности, и все остальное. 

Помню, в советской школе беременная школьница была как ЧП, как минимум. Я учился в школе — ни одной беременной школьницы не было, а сейчас сплошь и рядом. Поэтому, наверное, это и показывает, что не нужно учить подростков правилам сексуальных отношений, а пропагандировать то, что сексуальные отношения должны развиваться после 16 лет.

Никакой государственной политики в этом отношении проводить не надо. Она должна быть направлена на сохранение традиционного понимания семьи, создания традиционных ценностей. Сексуальное просвещение в своем корне — это порочное явление, которое с улицы приходит к детям для того, чтобы их развратить.

Если говорить о данной программе "Светофор", то ничего позитивного в ней я не вижу за исключением одного пункта: учитель должен, просто обязан отслеживать то, как развиваются и взрослеют его ученики. А мало ли что?!  К примеру, есть подозрение, что с 13 лет ребенок живет половой жизнью — немедленно сообщить родителям. И если у него есть какие-то отклонения, на это моментально нужно реагировать.

Я могу сказать, что самой главной основой воспитания для ребенка является семья. Школа должна лишь помогать семье воспитывать ребенка в системе традиционных координат. Я считаю, она должна вернуться к школьной государственной идеологии воспитания детей и подростков. Вот это срочно нужно делать. Нужно воссоздавать традиционную систему ценностей. Ведь только идеология, основанная на ценностной матрице, на базе патриотизма, может помочь воспитать настоящего гражданина и полноценного человека своей страны. А программа вот это "хорошо — плохо", "можно —нельзя" не работает».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх