На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

«Яндекс» может изменить финансовый сектор так же, как однажды поменял рынок такси

Компания «Яндекс» создаст собственную финансовую экосистему. Компания подала заявки на товарные марки в банковском, инвестиционном и страховом секторах.

Еще весной «Яндекс» подал заявки на регистрацию 17 торговых знаков — «ЯБанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».

Как отмечает издание «Ведомости», создание собственной финансовой экосистемы могло стать ответом на потерю «Яндекс.Денег», так как в июле компания продала сервис Сбербанку, который стал его единоличным владельцем.

Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с директором и соучредителем некоммерческого партнерства «Информационная культура» Иваном Бегтиным о новой финансовой экосистеме «Яндекса». 

— Экосистема «Яндекса» будет пользоваться успехом, потому что у «Яндекса» есть довольно эффективные каналы продвижения своих продуктов: это их поисковая система, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх