На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Платный въезд в Москву — антиконституционная мера

Власти Москвы могут ввести со следующего года платный въезд в столицу. Предновогодний ажиотаж и снегопады создадут традиционные многокилометровые пробки, а это, по мнению властей, подготовит общественное мнение к принятию платного въезда в Москву. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в Кремле. Подробнее — в материале «Въезд в Москву может стать платным».Председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин в интервью «Актуальным комментариям» рассказал о введении платного въезда в Москву, пробках и чиновничьих аппетитах.«Я выступал и продолжаю выступать против платного въезда в Москву. Эти меры абсолютно антиконституционные, они будут направлены в первую очередь против иногородних. А если они будут распространяться на всех, то, конечно, это полный абсурд. Ни к чему хорошему это не приведёт, если не считать сбора средств в городскую казну, а там, по всей видимости, совсем плохо дело. А что же касается пробок, то пока Москва привлекает людей работой и заработками, пока она в экономическом плане наголову сильнее других российских регионов, радикально ситуация не изменится: в Москву будут продолжать приезжать люди, которые либо будут платить эти 200 рублей, либо будут действовать в обход этих порядков. 

Удобно в данном случае будет лишь тем, кто имеет доступ к действующей системе спецпропусков. Ведь депутаты Государственной Думы и прочие чиновники не захотят платить, поэтому для них будут сделаны исключения, как это всегда у нас происходит. Так что эта мера породит только больше коррупции и хаоса, но никаких позитивных изменений за ней не последует. 

Очевидно, что всех на общественный транспорт не пересадишь. Да и вообще — не для того машины покупают, чтобы оставлять их дома. Сейчас уже в час пик метро перегружено. Если даже спустится 10-20% от тех, кто сегодня передвигается на автомобилях, то велика вероятность, что там случится коллапс, ведь метро тоже не резиновое. И это может стать отдельной проблемой для мэрии. 

Все эти последние транспортные инициативы не решают проблемы, а только порождают недовольство москвичей. Все знают, что получилось с идеей о расширении парковок: как выясняется, это нововведение в практическом смысле ничего не дало, автомобилисты ищут новые средства обхода этих мер. Эта идея уже вызывает очень большое недовольство у многих москвичей. И если это ещё будет дополнено платным въездом, то я, честно говоря, за политическую судьбу Собянина начинаю серьёзно беспокоиться.

Уже ходят разговоры о перспективе платного въезда на Третье транспортное кольцо, что вполне ожидаемо, ведь аппетит, как известно, приходит во время еды. Та же самая ситуация была и с платными парковками: вначале говорили в пределах Бульварного кольца, потом распространили на Садовое, сейчас уже к Третьему транспортному подбираются. А скоро, я думаю, дойдёт и до МКАДа. Но терпение москвичей может закончиться раньше, чем они доберутся до МКАДа. 

Мне кажется, чиновники не до конца осознают степень недовольства граждан. Москвичи пока глотают и терпят эти бредовые правила, но всему есть предел. Наступит момент, когда какой-нибудь даже ничтожный голос вызовет колоссальный резонанс в обществе. Тем более что у Собянина есть свои недоброжелатели, в том числе на федеральном уровне. Так что потакание этим идеям носит для него самого большие политические риски. Но он, судя по всему, пока этого не осознает.
Понятно, что сейчас самый главный мотив принятия таких решений — это стремление получить деньги из разных источников. Но с олигархов собирать эти деньги сложно, а автомобилисты — очень удобная дойная корова. Но всё это, повторяю, до поры до времени. Реакция автомобилистов, безусловно, будет крайне негативной, и во что это всё выльется, сказать трудно».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх