Компания Apple задала тренд на открытие зарубежными корпорациями официальных представительств в России, таким образом исполняя требование закона о «приземлении». Так, следом за Apple представительство открыл и музыкальный сервис Spotify.
Закон о «О деятельности иностранных лиц в интернете на территории России» был принят прошлым летом и вступил в силу 1 января.
В соответствии с ним зарубежные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей должны открыть свои уполномоченные представительства в России. Кроме этого, компании должны зарегистрировать личные кабинеты на сайте Роскомнадзора, создать форму для обратной связи и поставить на сайт счетчик посещений.
Всего в перечне Роскомнадзора 13 организаций, на которые распространяется действие закона. Помимо Apple и Spotify, в список вошли TikTok, Viber, Twitter, Likee, Google, Meta (Facebook), Telegram, Discord, Zoom, Pinterest и Twitch.
В пресс-службе Viber сообщили, что открыли представительство в России, …
Свежие комментарии