На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...
  • Игорь Антипов
    Статья без начала и конца. Вообще ничего не понятно. Про кого, про что?Эпитафия республике

Рекламный рынок под угрозой

Эксперты прогнозируют замедление роста рекламного рынка РФ в 2025 году до 15–20%. Среди ключевых факторов — ужесточение регулирования, жесткая денежно-кредитная политика, дефицит рекламных площадок и медиаинфляция. В этих условиях основными драйверами могут стать ритейл-медиа (сайты и приложения торговых сетей и маркетплейсов) и цифровые технологии.

В 2024 году темпы роста рекламного рынка составляли 24%, в 2023 году их оценивали на уровне 30%.

Эксперты прогнозируют рост на 19%, но лишь при условии снижения Центробанком ключевой ставки. Digital-сегмент остается главным драйвером. Телевидение и наружная реклама покажут умеренный рост, поскольку рекламодатели сокращают офлайн-бюджеты.

Участники рынка считают, что его будут стимулировать инновации: расширение ритейл-медиа за счет технологических решений, рост инвестиций в инфлюэнс-маркетинг, особенно в рекламу в Telegram, перспективность Connected TV (CTV), позволяющего таргетировать аудиторию вне традиционного ТВ.

Некоторые …

Ссылка на первоисточник
наверх