Эксперты прогнозируют замедление роста рекламного рынка РФ в 2025 году до 15–20%. Среди ключевых факторов — ужесточение регулирования, жесткая денежно-кредитная политика, дефицит рекламных площадок и медиаинфляция. В этих условиях основными драйверами могут стать ритейл-медиа (сайты и приложения торговых сетей и маркетплейсов) и цифровые технологии.
В 2024 году темпы роста рекламного рынка составляли 24%, в 2023 году их оценивали на уровне 30%.
Эксперты прогнозируют рост на 19%, но лишь при условии снижения Центробанком ключевой ставки. Digital-сегмент остается главным драйвером. Телевидение и наружная реклама покажут умеренный рост, поскольку рекламодатели сокращают офлайн-бюджеты.
Участники рынка считают, что его будут стимулировать инновации: расширение ритейл-медиа за счет технологических решений, рост инвестиций в инфлюэнс-маркетинг, особенно в рекламу в Telegram, перспективность Connected TV (CTV), позволяющего таргетировать аудиторию вне традиционного ТВ.
Некоторые …
Свежие комментарии