Доля европейских брендов к концу 2025 года в России в сравнении с 2024 годом может увеличиться на 21 п.п. — до 50%, считают аналитики. По прогнозам, в этом году на российский рынок выйдут 12 новых европейских марок. В прошлом году их было семь. При этом эксперты не раскрывают названия европейских сетей, планирующих выходить на российский рынок.
Еще 13 брендов, которые появятся в 2025 году в России, будут из Азии и ОАЭ. Их доля на российском рынке составит 43% и 75 соответственно. 79% всех новых зарубежных брендов будут сетями фешн-сегмента, доля ритейлеров бытовой техники и электроники составит 14%, парфюмерии и косметики — 7%.Многие западные бренды, хотя и рассматривают возможность вернуться на российский рынок, занимают выжидательную позицию, так как геополитическая ситуация остается неопределенной, отмечают аналитики. По их словам, ряд иностранных ритейлеров пока не может четко выстроить свои перспективы развития на российском рынке. Еще одним препятствием для …
Свежие комментарии