Розничные объемы реализации топлива НК «Роснефть» по итогам 2018 года увеличились на 16%. Достижение таких показателей стало возможным благодаря активной политике компании по привлечению контрагентов, расширению собственной сети АЗС, которые отличаются высоким качеством и богатым набором непрофильных товаров и услуг.
Выручка от продаж сопутствующих товаров на АЗС «Роснефть» за прошедший год выросла на 6%, сообщает пресс-служба компании. На АЗС «Роснефти» был серьезно расширен ассортимент товаров, а также был проведен ряд мероприятий по повышению эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаров и услуг.
Другой важный фактор успеха — выгодная система программ лояльности для постоянных покупателей «Семейная команда» и «BP Club». Программы действуют в 58 субъектах РФ, а количество клиентов, принимающих в них участие, составляет более 10 млн человек.
Популярностью пользуется …
Свежие комментарии