СМИ сообщили о том, что власти создали специальную систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая предполагает, что региональные чиновники должны будут отслеживать жалобы граждан в социальных сетях и реагировать на них в течение суток. О том, зачем Кремль вводит такой продукт, и как это отразится на региональных проблемах, мы спросили политолога Михаила Карягина.
— В первую очередь нужно сказать, что работать с системой будут не региональные, а муниципальные власти, потому что чаще всего люди жалуются на проблемы муниципального уровня: повалился забор, во дворе разбит асфальт, неправильно установили детскую площадку и так далее.
Вообще, во многих регионах уже несколько лет работают так называемые порталы городских проблем, только они используют другой принцип — граждане сами регистрируются на сайтах и сообщают о своих проблемах. В Санкт-Петербурге, например, функционирует государственный портал «Наш Петербург», а также негосударственный «Красивый Петербург», где люди …
Свежие комментарии