Фокус-группы «Незыгаря» показывают, что «молодежь оказалась группой в наименьшей степени включённой в процесс выборов».
Как всегда, самое интересное на выборах — это про молодежь. Если с другими возрастными категориями инструментарий уже опробован, а оттого предсказуем, то с молодёжью во многом эксперименты.
Электоральное поведение молодежи создает проекцию контуров будущего и даёт сразу несколько маркеров. Многие данные только аккумулируются и появятся спустя время, но о маркерах можно говорить уже сейчас. Маркер 1. Более 27% от общего числа избирателей — молодежь (29 млн). Как только мы поймем, сколько из них поучаствовали в выборах, так станет ясно, насколько предлагаемое политическое содержание соответствует запросу молодых избирателей, менять ли его и как? Прежде, чем делать какие-то выводы, напомню, что, по данным социологов, в президентских выборах 2018 года молодежь участвовала активнее, чем представители других возрастных когорт. Посмотрим, каким будет молодежное …
Свежие комментарии