На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Как бы к Брежневу не относились, но именно вторая половина его правления привела страну к 90-м. Горбачёв и Ельцин все...Брежнев в позитив...
  • Vova Гарин
    Израиль нехрести во главе с иудой нетаньяху.Годовщина нападен...
  • Eduard
    Я удивляюсь,как это США не догодались в Прибалтику подсылать негров и индейцев в качестве их "Президентов"!Гражданин Маск ка...

Окончание регистрации: эксперты о ходе кампании перед ЕДГ-2024

Завершение этапа регистрации на региональных выборах, которые состоятся в сентябре, сопровождается усилением медийной кампании кандидатов — они концентрируются как на местной повестке, так и на событиях федерального масштаба, говорится в еженедельном

докладе Центра политической конъюнктуры «Риски и прогнозы кампаний ЕДГ-2024», в котором проанализированы итоги кампании с 27 июля по 2 августа.

Основные выводы доклада — в нашем материале.

На динамику кампании оказывает влияние президентская повестка. «Одной из центральных тем минувшей недели стал указ о единоразовой выплате контрактникам, участвующим в спецоперации, 400 тысяч рублей. Это решение стимулировало глав расширить меры поддержки военнослужащих и их семей — в Ставропольском крае, Липецкой, Волгоградской и Челябинской областях».

Большинство действующих врио и губернаторов выбрали консервативный сценарий. «Кандидаты от „Единой России“ доминируют в медиапространстве своих субъектов. Все они занимаются текущей работой, в меньшей степени участвуя в имиджевых мероприятиях. В фокусе внимания — социальная политика, но со смещением акцентов от инфраструктурных задач к вопросам стимулирования и преодоления кадрового дефицита в этой сфере. Заметна интенсивная работа федеральной власти с предвыборными регионами — партия, правительство и администрация президента сохраняют высокий темп в части взаимодействия с региональной тематикой и после президентской кампании».

Кандидаты используют образы «лоббиста», «защитника» и «эффективного менеджера». «Эта рамка отражает запрос людей на повышение уровня жизни, обеспечение безопасности и понимание особенностей и приоритетов развития конкретного субъекта. Именно с этим связана ставка врио и действующих глав на сбалансированное сочетание тем от инфраструктурных проектов до расширения социальных гарантий». Другими содержательными акцентами предвыборных кампаний стали сотрудничество с федеральными финансовыми корпорациями, поддержка участников СВО и кадровая перезагрузка.

Оппозиционные кандидаты не смогли мобилизовать электорат после этапа регистрации. «Их кампании проходят в фоновом режиме, с минимальными вложениями и критикой власти. Наиболее острой можно назвать ситуацию в регионах с „сшитыми“ кампаниями — в Хабаровском крае, Забайкалье, на Алтае, в Вологодской и Челябинской областях оппозиции удается вести более целостные кампании и ситуативно „навязывать“ конкуренцию основным кандидатам. Однако отсутствие ресурсов, долгосрочной стратегии по развитию региона и зависимость от федеральных персоналий и повестки партий сильно ограничивают возможности региональных отделений КПРФ, ЛДПР, СРЗП и НЛ».

В числе рисков — природные катаклизмы, аварии и информационное давление. «В пяти регионах, вопреки федеральному тренду на снижение тревожности, наблюдаются сложности, связанные с тремя основными факторами риска. Первый — последствия природных катаклизмов, в частности, подтоплений и лесных пожаров в Челябинской области и Забайкалье. Второй — высокая концентрация аварий на объектах ЖКХ, ж/д путях и автодорогах в Волгоградской области. Третий — информационное давление по линии недопуска оппозиционных кандидатов».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх