Депутаты от «Единой России» и КПРФ намерены внести поправки в закон о рекламе, дабы термин «иностранный агент» распространялся на владельцев рекламных конструкций, которые имеют иностранных граждан среди учредителей или акционеров.
Читайте также Депутаты добивают рекламный рынок
Член Общественной палаты Николай Сванидзе уверен, что происходящее – «охота на ведьм».
– Имеет место шпиономания, потому что в конечном счете никого не убедить в том, что иностранный агент – это не иностранный шпион, у нас это филологически воспринимается именно так. Да, это уже такое болезненное маниакальное стремление искать внутренних врагов и воевать с ними.
Поскольку до внешних врагов не всегда можно дотянуться (скажем, до Америки, как до них допрыгнешь-то, как с ними воевать?), а с врагами внутренними можно бодаться вполне успешно – и рейтинг приобретешь, и большим патриотом себя покажешь, и рисков никаких.
Несомненно, это очень опасная для страны тенденция.
– Поддержат в Думе инициативу депутатов по …
Свежие комментарии