На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 727 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Давно пора так долбануть по Киеву, что бы всем перехотелось думать о чем тоВеликобритания ра...
  • Eduard
    Подождите иннагурации в США!Новые санкции при...
  • Eduard
    Шольца вообще Украина не касается,пусть немец землей Германии,что Польша украла занимается!Шольц повышает ре...

Правила игры: эсеры предложили законодательно урегулировать «политическую рекламу»

Депутаты Госдумы предложили законодательно закрепить термин «политическая реклама», а также определить правила ее распространения вне агитационного периода во время избирательных кампаний. Соответствующий документ на рассмотрение был внесен представителями фракции «Справедливая Россия — За правду» — Юрием Григорьевым, Федотом Тумусовым и Александром Терентьевым.

 

Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». На сегодняшний день законодательно регулируется только предвыборная агитация, поэтому многие партии и депутаты сталкиваются с трудностями, используя рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности вне избирательных кампаний.

«Что делать с политической рекламой между выборами, не очень понятно. В законодательстве не прописано, как регулируется политическая реклама в межвыборный период, нет ни ограничений, ни правил. Назрела необходимость четко прописать, что могут и чего не могут делать политики. Вести политическую рекламу вне периодов …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх