На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 728 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    19 был день отца.Более 90% россиян...
  • Вера Роднова
    Достали уже с этим Трампом всех до ужаса, Сами говорят,что нам всеравно кто президент США тем не менее все каналы с п...Избрание Трампа с...
  • александр муравьев
    За счёт диаспор пускай организовывают обучение. А то на подкуп чиновников у них денег полно. Россия и так тратит на н...Незнание языка — ...

Правила игры: эсеры предложили законодательно урегулировать «политическую рекламу»

Депутаты Госдумы предложили законодательно закрепить термин «политическая реклама», а также определить правила ее распространения вне агитационного периода во время избирательных кампаний. Соответствующий документ на рассмотрение был внесен представителями фракции «Справедливая Россия — За правду» — Юрием Григорьевым, Федотом Тумусовым и Александром Терентьевым.

 

Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». На сегодняшний день законодательно регулируется только предвыборная агитация, поэтому многие партии и депутаты сталкиваются с трудностями, используя рекламные инструменты для распространения информации о своей деятельности вне избирательных кампаний.

«Что делать с политической рекламой между выборами, не очень понятно. В законодательстве не прописано, как регулируется политическая реклама в межвыборный период, нет ни ограничений, ни правил. Назрела необходимость четко прописать, что могут и чего не могут делать политики. Вести политическую рекламу вне периодов …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх