Компания «Яндекс» запустила новый сервис — «
Яндекс.Радар», который показывает топ интернет-проектов России по разным тематическим блокам. Сервис анализирует, какая у проекта аудитория, сколько времени пользователи проводят на ресурсе. В рейтинге есть различные настройки: можно классифицировать ресурсы по типам, регионам, устройствам, на которых они работают и другим показателям.
«Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории», — отмечается в сообщении. Сервис рассчитан на рекламодателей, маркетологов, представителей СМИ и владельцев сайтов.
В рейтинге учитываются 10 тыс. различных интернет-порталов. Точные данные о посещаемости у «Яндекса» не всегда имеются, аудиторию ресурсов компания считает благодаря другим своим проектам: «Яндекс.Браузеру», «Яндекс.Элементам» и т.д. Для расчета аудитории используется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения, сообщает ТАСС.
Свежие комментарии