На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Компании, которые вернулись в РФ: топ-5 брендов

Некоторые западные компании возвращаются в Россию под другими названиями. «Актуальные комментарии» собрали топ-5 брендов, которые вернулись на российский рынок.

Американский производитель одежды и обуви Levi’s. Levi’s в Москве теперь работает под брендом JNS, первый магазин открылся в торговом центре «Авиапарк».

Рестораны McDonalds. Рестораны «Вкусно — и точка» заменили собой ушедший из России McDonalds. Новые точки открылись во множестве городов России на тех же местах, где раньше были рестораны McDonalds. После того как McDonalds приостановил деятельность на российском рынке, бизнес выкупил предприниматель из Сибири Александр Говор. В результате ребрендинга сеть ресторанов фастфуда сменила название и частично трансформировала меню. 

Магазины косметики L’Occitane. Под новым названием начали работать магазины сети L’Occitane — теперь они «Л’Окситан». По данным СПАРК, российским юридическим лицом по-прежнему владеет зарегистрированная в Люксембурге компания L’Occitane International.

 

Ссылка на первоисточник
наверх