Предвыборная кампания в регионах подходит к концу. Cегодня - последний день агитации. В целом эксперты характеризуют эту избирательную кампанию как скучную и прогнозируют низкую явку, так как кампания не «зацепила» избирателей. Ни кандидаты в губернаторы, ни политические партии не продемонстрировали каких-либо неожиданных ходов.
Однако уже в ближайшее время от политиков потребуется изобретательность и политическая зрелость. Кризис внесет свои корректировки в предстоящую думскую кампанию. Серая кампания Эксперты сходятся во мнении, что о конкурентной предвыборной кампании вряд ли можно говорить. По их словам, речь идет больше о плебисците доверия. Так как во многих регионах были назначены исполняющие обязанности губернатора, сейчас они только получат легитимность своих полномочий. Неудивительно, что не было представлено интересных и конкурентных предвыборных программ.
«Кампания прошла вяло, практически бессобытийно. По-другому вряд ли может быть, когда на выборах в большинстве …
Свежие комментарии