На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

СМИ спасет не реклама, а качественный контент

Либерализация рекламного рынка, в том числе снятие ограничений на рекламу алкоголя, может помочь отечественным газетам и телерадиокомпаниям пережить кризис, но основным спасителем медиаресурсов должен выступить качественный контент. Такое мнение высказали эксперты, опрошенные «Актуальными комментариями».



Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев отмечает, что главным аспектом деятельности СМИ является не реклама, а создание новостного и аналитического контента. «Не важно, какой носитель — цифра или бумага, главным показателем является работа редакции. Если СМИ работает плохо, то его и в хороший период читать или смотреть никто не будет», — сказал он.

Эксперт напоминает, что на рубеже 90-х «Московские новости» расходились огромными тиражами, несмотря на откровенную нищету всех слоев населения. «Вывести из кризиса СМИ может только редакционная политика и ответственность авторского коллектива», — убежден он.

Евстафьев указывает на то, что отток рекламных денег из прессы является общемировым процессом, и в этих условиях любая либерализация рекламного рынка становится возможностью привлечь дополнительные финансовые ресурсы.

Он рассказал, что руководство АКАР участвовало в подготовке антикризисного плана и единодушно с минкомсвязи в предложенных мерах, полагая, что они в какой-то степени облегчат работу СМИ в складывающихся условиях. «Внимательно все обсудив, мы активно поддержали предложения министерства», — сообщил Евстафьев.

Напомним, что накануне замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин представил Национальной ассоциации телерадиовещателей антикризисный план развития российской медиаотрасли.


«Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать», — говорится в сообщении минкомсвязи.

Для повышения доходов СМИ министерство предложило объявить либерализацию рекламного рынка, в частности, снять ограничения на рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных средств, а также разрешить рекламу в детских радио- и телепередачах.

Материал подготовил Андрей Тихонов

 

Ссылка на первоисточник
наверх