За последние три года банки маркетплейсов показали беспрецедентный рост. Аналитики прогнозируют, что их влияние будет только усиливаться, создавая конкуренцию традиционным кредитным организациям.
Озон-банк с конца 2023 года увеличил активы в 3,5 раза, поднявшись с 77-го на 35-е место. Яндекс-банк за тот же период нарастил активы в 4,7 раза, переместившись с 121-го на 51-е место.
Вайлдберриз-банк совершил еще более впечатляющий скачок — с 245-го на 91-е место.
Вайлдберриз-банк увеличил активы за 2024 год с 3,1 млрд до 57,1 млрд рублей, Яндекс-банк — с 31,4 млрд до 124,5 млрд рублей, а Озон-банк стал лидером по абсолютному показателю — с 75,9 млрд до 265,5 млрд рублей.
Совокупные активы этих трех банков, по данным ЦБ, выросли с 4 млрд рублей в начале 2022 года до 480 млрд рублей к апрелю 2025-го.
Параллельно увеличились и средства клиентов: Озон-банк привлек 212,9 млрд рублей, Яндекс-банк увеличил клиентские средства на 360% (до 101,2 млрд рублей), Вайлдберриз-банк показал …
Свежие комментарии