Интерес россиян к коронавирусу постепенно снижается, освобождая место в информационной повестке для других тем. Это говорит о приближающемся обратном переформатировании информационного поля, актуализации тем посткоронавирусного развития и экономических последствий пандемии, а также расширении политического спектра тем, который последние два месяца находился в фарватере пандемии. К такому выводу пришли эксперты Центра политической конъюнктуры, которые на основе сервиса «Медиалогия» проанализировал данные об активности граждан по теме коронавируса в социальных сетях за последние 10 дней, а также данные «Яндекса» о количестве поисковых запросов. Лидерами по количеству постов о коронавирусе в социальных сетях стали: Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская Область, Самарская Область, Челябинская Область, Красноярский Край, Республика Башкортостан. Аутсайдерами рейтинга стали: Чукотский и Ненецкий автономные округа (в силу …
Свежие комментарии