Несмотря на фактическое отсутствие интриги на выборах мэры Москвы, избирательная кампания кандидатов все равно стала предметом для обсуждения благодаря положительным и отрицательным примерам нестандартной агитации.
О картинах Шагала, используемых для агитации, и других неочевидных видах АПМ «Актуальные комментарии» поговорили с политологом Андреем Максимовым.
— Реальная программа только у одного кандидата — действующего мэра. У остальных это программами назвать нельзя. Их программы не имеет смысла рассматривать.
Московский шовинизм в программах Кумина и Балакина? Мне кажется, это карикатурная подача данного направления. У нас есть некоторые деятели патриотического движения, которые действуют так, что от их речей и действий становиться серьезным патриотом совсем не хочется. Так и здесь. Их набор аргументации абсурден, и такая риторика, скорее, отталкивает, чем притягивает.
Нестандартные методы агитации? Очень сложно понять, что делает официально избирком и штабы …
Свежие комментарии