На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

Россияне скептически относятся к крупному бизнесу

Около 27% россиян считают, что крупный бизнес приносит обществу пользу, говорится в опросе ЦСП «Платформа». При этом 30% придерживаются противоположной точки зрения, отмечая, что такие компании наносят больше вреда. 

«В общественном мнении сложился сложный противоречивый образ крупного бизнеса, сочетающий сильные и слабые стороны.

Крупные компании привлекательны для соискателей, экономически эффективны. Однако основные сложности — в развороте к общественным интересам, открытости, экологической ответственности», — говорят социологи. 

В целом наиболее позитивное отношение к крупным компаниям наблюдается среди респондентов от 18 до 24 лет — в этой группе 35% россиян считают, что такой бизнес приносит населению страны больше пользы. Наиболее негативно к таким компаниям относятся участники опроса от 25 до 34 лет — 34% говорят, что такой бизнес плохо влияет на общество. 

По мнению большинства респондентов (85%), крупные компании способствуют созданию рабочих мест, а также …

 

Ссылка на первоисточник
наверх