В последние годы в российской блогосфере все чаще замечают политическую рекламу, а в год выборов в Госдуму ее должно стать еще больше. Как блогеров привлекали во время предыдущих избирательных кампаний, к чему это привело, и в чем будет заключаться специфика выборов 2021 года? Предвыборные кампании 2011-2018 годов и голосование по поправкам в Конституцию Кампания по выборам в Госдуму 2011 года была не столь заметна в сети. Интернетом на то время в России пользовалось мене половины граждан (49,3%), а постоянных пользователей соцсетями и блогами было еще меньше. Тем не менее уже тогда в блогах активно рекламировались партии «Яблоко» и «Справедливая Россия». Журналисты отмечали, что партия «Яблоко», в частности, трижды покупала топовое место в ЖЖ, а СР сосредоточила продвижение в Twitter. С ростом интернет-аудитории увеличивалась и заинтересованность политических партий в представленности на популярных платформах. Кампания 2016 года запомнилась большим числом нестандартных …
Свежие комментарии