На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • F I
    США без войны захватывает всю Еуропу и больше ? Много веков назад "понаехавшие" из Еуропы  захватили у индейцев  терр...США превращают Ев...
  • Александра Дан
    Подумайте хорошенько кого выбирать,.........Депутаты включили...
  • Руслан Техажев
    Жить надо интересами своих граждан. Вот станут эти республики нашими гражданами, тогда о них и будем заботиться!От нас ждут драмы

Блогеры на выборах в Госдуму 2021

В последние годы в российской блогосфере все чаще замечают политическую рекламу, а в год выборов в Госдуму ее должно стать еще больше. Как блогеров привлекали во время предыдущих избирательных кампаний, к чему это привело, и в чем будет заключаться специфика выборов 2021 года? Предвыборные кампании 2011-2018 годов и голосование по поправкам в Конституцию Кампания по выборам в Госдуму 2011 года была не столь заметна в сети.

Интернетом на то время в России пользовалось мене половины граждан (49,3%), а постоянных пользователей соцсетями и блогами было еще меньше. Тем не менее уже тогда в блогах активно рекламировались партии «Яблоко» и «Справедливая Россия». Журналисты отмечали, что партия «Яблоко», в частности, трижды покупала топовое место в ЖЖ, а СР сосредоточила продвижение в Twitter. С ростом интернет-аудитории увеличивалась и заинтересованность политических партий в представленности на популярных платформах. Кампания 2016 года запомнилась большим числом нестандартных …

 

Ссылка на первоисточник
наверх