Переговоры Илона Маска о приобретении Twitter привлекли внимание к значению свободы слова и модерации контента в эпоху социальных сетей, которые построены на алгоритмах, называемых «системами рекомендаций». Все это также послужило напоминанием о явном противоречии между общественной и частной ролью медиакомпаний, пишут эксперты The Brookings Institution Джастин Буллок и Антон Коринек.
«Системы рекомендаций, которые максимизируют вовлеченность пользователей, действительно эффективны для частной роли, направленной на получении прибыли. В этой связи страдают общественные блага, связанные с установлением связей и информированием нашего общества», — говорят эксперты.
Контекст
14 апреля Илон Маск предложил купить Twitter за $43 млрд. Реакция в социальных сетях была следующая: консерваторы приветствовали сделку, назвав ее «победой свободы слова», а либералы выразили обеспокоенность по поводу подхода к модерации контента. Однако совсем недавно Маск поставил под сомнение сделку, …
Свежие комментарии