На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Израиль нехрести во главе с иудой нетаньяху.Годовщина нападен...
  • Eduard
    Я удивляюсь,как это США не догодались в Прибалтику подсылать негров и индейцев в качестве их "Президентов"!Гражданин Маск ка...
  • Eduard
    Теперь мир будит присылатт советы кому кто нравится?Охренеть куда скатились!Гражданин Маск ка...

Российский футбол проиграл борьбу за внимание зрителя

«Кризис зрительского интереса к российскому футболу начался не вчера, но его углублению сильно способствовало отлучение наших клубов и сборной России от больших международных соревнований. Вектор внимания аудитории в этой ситуации перемещается в другие сектора рынка досуга и развлечений. На этом непростом фоне радует продолжающееся развитие массовой спортивной инфраструктуры, улучшение условий для подготовки молодых спортсменов весьма заметное для россиян.

Будем меньше „болеть“ и больше заниматься спортом и своим здоровьем!» — отметил Константин Абрамов, эксперт ВЦИОМ, генеральный директор Фонда ВЦИОМ.

Организаторам событий с каждым годом становится всё сложнее выиграть конкуренцию за зрителя, считает Вадим Ковалёв, заместитель председателя Комиссии по экономике и трудовым отношениям Общественной палаты РФ. «Все конкурируют со всеми! И футбол не исключение, он конкурирует и с театром, и с городскими парками, и просто с сериалом на любимом диване. Добавьте к этому отсутствие еврокубков, ограничения под названием „FAN-ID“ — и мы получаем текущую проблемную ситуацию. Это диагноз или приговор? Скорее диагноз, ведь мы видим, что некоторые футбольные клубы справляются с непростыми вызовами. Например, московское „Динамо“, чей match day получил все отраслевые награды! Добавьте к этому классный мерч, вовлечение селебрити и активную работу в соцсетях — и получите болельщиков на трибунах. Хотя бы на половине трибун!» — подчеркивает эксперт.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх