Продукты питания и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом среди российских граждан. Об этом предупредили Nielsen. Это стало заметно сразу в нескольких категориях. В мае доля продаж в низком ценовом сегменте выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7%.
Доля товаров в ценовом сегменте премиум-класса, напротив, снизилась в среднем с 35,8% до 34,4%.По словам Константина Локтева, директора по работе с ритейлерами «Nielsen Russia», 24% опрошенных потребителей сообщают о влиянии на доходы COVID-19. Это скажется на динамике продаж FMCG в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с бизнесменом Дмитрием Потапенко о том, как долго продлится мобилизационная модель потребления.
— Во-первых, я сразу могу сказать, что мы еще на этапе адаптации, поэтому становление мобилизационной модели находится еще в самом начале. Сейчас люди приспосабливаются. Адаптация продлится около трех …
Свежие комментарии