На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...
  • Eduard
    Давно пора!Гарвард показател...

Россию ждет волна частных дефолтов

Продукты питания и товары повседневного спроса (FMCG) низкого ценового сегмента начали пользоваться повышенным спросом среди российских граждан. Об этом предупредили Nielsen. Это стало заметно сразу в нескольких категориях. В мае доля продаж в низком ценовом сегменте выросла со среднегодового значения 16,9% до 17,7%.

Доля товаров в ценовом сегменте премиум-класса, напротив, снизилась в среднем с 35,8% до 34,4%.

По словам Константина Локтева, директора по работе с ритейлерами «Nielsen Russia», 24% опрошенных потребителей сообщают о влиянии на доходы COVID-19. Это скажется на динамике продаж FMCG в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с бизнесменом Дмитрием Потапенко о том, как долго продлится мобилизационная модель потребления.

— Во-первых, я сразу могу сказать, что мы еще на этапе адаптации, поэтому становление мобилизационной модели находится еще в самом начале. Сейчас люди приспосабливаются. Адаптация продлится около трех …

 

Ссылка на первоисточник
наверх