На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

11 августа. Утренний обзор наиболее резонансных публикаций о политике

Партия роста использует президентские выборы как инфоповод. Пользуясь тем фактом, что парламентские партии пока не определились со своими кандидатами на президентские выборы, Партия роста решает заполнить свободное поле и объявляет о внутренних праймериз. Причем руководство партии с самого начала заявило, что у них нет никаких шансов на выборах, поэтому всю кампанию партия будет использовать как один большой инфоповод, чтобы постоянно напоминать о себе. Тональность самих публикаций тоже отличается. Если «Ведомости» написали о том, что «Партия роста включилась в президентскую кампанию», то «Независимая газета» делает более жесткий акцент: «Партия роста просит Путина „уйти с гордо поднятой головой“»

Региональные кампании пытаются сделать скучными. «Коммерсант» сообщает, что 12 августа начинается агитационная кампания сентябрьских выборов, но пройдут они скучно: «Некоторые кандидаты уже столкнулись с проблемами при размещении наружной рекламы. Но в целом кампания „апатичная“, резюмируют …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх