В СМИ и социальных сетях активно обсуждается новость о том, что Кремль якобы будет использовать сервис знакомств «Мамба» для повышения явки на выборах. «Выпущено приложение, помогающее найти половинку и вместе пойти на выборы. Если эксперимент удастся, его можно будет использовать во время президентской кампании в 2018 году», — сообщает «Дождь». Эффективность такой технологии вызывает сомнения, однако есть способы, которые точно помогут повысить информированность граждан о выборах и замотивируют пойти на них.
Пуш-уведомления в социальных сетях. Пожалуй, самым эффективным способом информирования граждан будет уведомление в двух наиболее популярных социальных сетях в России: «ВКонтакте» и «Одноклассники».
По данным Brand Analytics, в мае 2017 года в соцсетях было зафиксировано 38 миллионов активных пользователей (те, кто написал хотя бы один пост). По другим данным, общая аудитория всех социальных сетей в России составляет около 78 миллионов человек, а с Инстаграмом — 90 …
Свежие комментарии