Интернет предоставил экстремистским сообществам простой и эффективный способ привлечения новой аудитории. Группа экспертов американского аналитического центра Rand Corporation опубликовала доклад, в котором выделила этапы работы экстремистов в Интернете и методы привлечения финансирования. Также они ответили на вопрос, как доступность экстремистского контента в Интернете влияет на поведение последователей в офлайне.
Пять этапов работы экстремистов в интернет-пространстве, которые выделили авторы доклада: финансирование; создание сообществ и координация; вербовка и радикализация; передача знаний между группами и внутри групп; мобилизация к действию.
Промежуточные действия этих этапов: краудфандинг, продажа товаров, создание, распространение и хранение текстовых, видео- и визуальных учебных материалов, содействие межгрупповому сетевому взаимодействию, трансляция сообщений на глобальную аудиторию, планирование и реклама онлайн и офлайн акций. К онлайн акциям относятся такие методы …
Свежие комментарии