На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

35% — на столько выросла цена билетов для московского метро

— на столько выросла цена билетов для московского метро из-за курса рубля. Московский метрополитен заключил контракт о закупке 235 миллионов билетов для метро с компанией «Микрон», контролируемой АФК «Система» миллиардера Владимира Евтушенкова.

Впервые с 2011 года «Микрон» повышает отпускную цену билета для метрополитена с 4,9 рубля до 6,64 рубля за штуку, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на представителя «Микрона» Алексея Дианова. Вызвано это тем, что производство бланков для билетов подорожало из-за импортных составляющих. В России, рассказал Дианов, производят микрочип и бумажную оболочку билета. А антенна — импортная. Завод закупает ее за валюту и платит таможенную пошлину в 5%.

Дианов сообщил, что в планах «Микрона» полностью локализовать производство билетов, для чего придется построить завод по производству антенн, несмотря на дороговизну проекта. Дело в том, что порог рентабельности завода — около 80 миллионов билетов в месяц, а нынешняя потребность в них не превышает …
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх