«Роснефть» продолжает повышать эффективность розничного бизнеса. Одним из направлений стратегии развития «Роснефть-2022» является внедрение цифровых решений для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов. Поэтому «Роснефть» использует мобильные сервисы для оплаты топлива как в сегменте B2B, так и B2C.
«Роснефть» первой в России запустила в корпоративном секторе сервис оплаты топлива через мобильный телефон. Клиент может бесконтактно оплачивать топливо на кассе через мобильное приложение «РН-Карт» на всех АЗС Компании под брендами «Роснефть», «BP», «ПТК» и «Башнефть». Заключение договора и активация топливных карт происходит в режиме онлайн. После получения виртуальной топливной карты водитель сразу же может ею воспользоваться, установив приложение «РН-Карт» через App Store или Google Play на своё мобильное с устройство. Мобильное приложение с виртуальной топливной картой позволяет оптимизировать расходы на приобретение топлива и сопутствующих товаров. Также сервис доступен …
Свежие комментарии