На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....
  • Людмила Лепаева
    Скоро у нас так будет а то и хужеКлопы, навоз и тр...
  • Вовладар Даров
    А здесь и агитация ненужна, В.В. Путин наш президент!Старт агитации пе...

Настоящее и будущее предвыборной агитации после блокировки западных соцсетей

Предвыборная агитация все стремительнее уходит в соцсети. Кандидаты и партии ищут новые возможности, чтобы привлечь внимание избирателей интересными форматами коммуникации. Но блокировка продуктов Meta* на территории РФ и приостановка работы TikTok** привели к значительному сокращению политического сегмента Рунета и актуализировали вопрос импортозамещения цифровых сервисов. В этой связи важным представляется то, как быстро участники текущей избирательной кампании смогут адаптироваться к новым условиям, что они потенциально приобретают и какие сложности их ожидают в краткосрочной перспективе.

Значение соцсетей в контексте выборов

Динамичное развитие различных электронных платформ стало точкой отчета для активной экспансии электоральной системы в виртуальное пространство. При этом стоит отметить, что диджитал-кампании на Западе за последние годы в полной мере продемонстрировали свою эффективность и сместили акценты в части подходов к ведению политической агитации. Кейсы Facebook …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх