Предвыборная агитация все стремительнее уходит в соцсети. Кандидаты и партии ищут новые возможности, чтобы привлечь внимание избирателей интересными форматами коммуникации. Но блокировка продуктов Meta* на территории РФ и приостановка работы TikTok** привели к значительному сокращению политического сегмента Рунета и актуализировали вопрос импортозамещения цифровых сервисов.
В этой связи важным представляется то, как быстро участники текущей избирательной кампании смогут адаптироваться к новым условиям, что они потенциально приобретают и какие сложности их ожидают в краткосрочной перспективе.
Значение соцсетей в контексте выборов
Динамичное развитие различных электронных платформ стало точкой отчета для активной экспансии электоральной системы в виртуальное пространство. При этом стоит отметить, что диджитал-кампании на Западе за последние годы в полной мере продемонстрировали свою эффективность и сместили акценты в части подходов к ведению политической агитации. Кейсы Facebook …
Свежие комментарии