Масштабы нынешнего кризиса на потребительском рынке, вызванного пандемией COVID-19 и введенными ограничениями, могут оказаться больше, чем ожидалось. Снижение спроса в России затронуло 90% всех категорий продуктов и услуг, а в течение следующих шести месяцев покупатели продолжат сокращать расходы. По данным исследования BCG совместно с холдингом «Ромир», около 50% россиян намерены экономить на продуктах питания, развлечениях, одежде и электронике.
Согласно умеренно оптимистичным прогнозам, потреблению может потребоваться около трех лет, чтобы вернуться к докризисному уровню.Корреспондент «Актуальных комментариев» поговорил с бизнесменом Дмитрием Потапенко о том, как это отразится на ритейле.
— На ритейле отразилось все то, что введенные так называемые карантинные меры в ближайший год приведут к разорению большого количества региональных сетей и при этом, это не приведет к увеличению развития федеральных сетей. Просто появятся пустые места, это связано с тем, что потребитель перешел …
Свежие комментарии