Актуальные комментарии

11 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    <i>Комментарий скрыт</i>Найдем каждого: в...
  • Александр Зиборов
    <i>Комментарий скрыт</i>Найдем каждого: в...
  • Александр Зиборов
    <i>Комментарий скрыт</i>Найдем каждого: в...

Кризис – это новая норма: почему компании должны научиться меняться

Кризис – это новая норма: почему компании должны научиться меняться

Очень удивляет настрой некоторых компаний: «Кажется, мы это пережили! Наконец-то. Ура!»

Надо воспринимать работу в карантине как MVP продукта «удаленка». Компании смогли протестировать своих людей и процессы. Самое время интенсивно улучшать и то, и другое. А если придется — полностью менять.

Не радоваться сохранению рабочего темпа, а открыть проект по обновлению компании. Назначить менеджера этого проекта, определить цели, сформулировать гипотезы и бегом начинать трудиться. Чтобы успеть.

Потому что когда случится «новая волна заражения», или COVID-20, или HRENOVID-21, то тем, кто относительно благополучно пережил этот карантин, второй раз может и не повезти.

А то все ратуют за правильные проектные и продуктовые практики, ходят на семинары, читают книжки, ведут блоги и гордятся своим непрерывным развитием. Но очевидных выводов из вполне конкретного жизненного кейса сделать то ли не могут, то ли не хотят.

Сергей Колганов

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх