Актуальные комментарии

11 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • kon
    А результат уже известен? А будут отключать финансирование регионов с 78%? Или с 81%? Вон как Иркутск зафунансировал...«Единая Россия» р...
  • ВЛАДИСЛАВ
    Итак, что получается на сегодня. За неполный месяц два покушения на убийство лидеров несистемной оппозиции: 20 числа ...Националист Макси...
  • Владимир Соловьев
    в гробу я вдал такое величие, когда на лечение денег нет, когда детям по телику собирают с народа. это не величие, ...Великая держава: ...

Кризис – это новая норма: почему компании должны научиться меняться

Кризис – это новая норма: почему компании должны научиться меняться

Очень удивляет настрой некоторых компаний: «Кажется, мы это пережили! Наконец-то. Ура!»

Надо воспринимать работу в карантине как MVP продукта «удаленка». Компании смогли протестировать своих людей и процессы. Самое время интенсивно улучшать и то, и другое. А если придется — полностью менять.

Не радоваться сохранению рабочего темпа, а открыть проект по обновлению компании. Назначить менеджера этого проекта, определить цели, сформулировать гипотезы и бегом начинать трудиться. Чтобы успеть.

Потому что когда случится «новая волна заражения», или COVID-20, или HRENOVID-21, то тем, кто относительно благополучно пережил этот карантин, второй раз может и не повезти.

А то все ратуют за правильные проектные и продуктовые практики, ходят на семинары, читают книжки, ведут блоги и гордятся своим непрерывным развитием. Но очевидных выводов из вполне конкретного жизненного кейса сделать то ли не могут, то ли не хотят.

Сергей Колганов

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх