Главной особенностью кампании вокруг дела Навального и митингах 23 января стало применение TikTok — соцсеть, которую разные политические игроки пытались использовать в своих целях, но эти попытки оказывались либо неудачными, либо неуклюжими и отталкивающими. Нынешняя TikTok-революция показала, что ключ успеха кроется не в технологиях продвижения, а в самой аудитории.
TikTok в России, по данным Mediascope, ежемесячно пользуются более 12 млн человек. При этом большая часть из них — в возрасте от 12 до 24 лет.
Но главное преимущество TikTok заключается не в объеме аудитории, а в том, что эта соцсеть является самой быстрорастущей, а ее алгоритмы позволяют даже маленьким аккаунтам набирать сотни тысяч просмотров за счет системы рекомендаций. Учитывая это, многие политики старше 30 лет пытались влиться в ряды «тиктокеров», но, как правило, получалось довольно странно. Ролики не набирали большого числа просмотров, достаточно вспомнить первые тиктоки Навального, Соболь или Собчак.
…
Свежие комментарии