На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Давным-давно пора было "закрыть лазейки" преступникам. Чего ждали столько лет?!?!Закрыть преступни...
  • Вадим Лебедев
    Много наобещал и мало что удаётся... Ему нужны победы... ну хоть, какие нибудь победы.Африканский разво...
  • Стефания Новак
    Трамп очумел, своей политикой нарцисса.  Он что думает, что на него не найдется сила?Африканский разво...

Молодежь уходит в текст

Pew Research Center провел исследование способов потребления новостей разными возрастными группами. И если в том, что все чаще с новостями знакомятся в интернете, ничего нового нет, то тот факт, что молодые люди (18-29 лет) стали больше потреблять текстовый контент, а не видео, меняет наши представления о будущем медиа.

Мы привыкли думать, что молодежь перестала читать. Успех митингов 26 марта окончательно всех убедил в том, что будущее за видеоконтентом и новостями на YouTube. Новое исследование показывает, что от текстовых новостей отказываться рано, но нужно переходить на другие способы подачи информации.

Главной причиной, по которой молодежь делает выбор в пользу текста, является скорость получения информации. Самой эффективной продолжительностью видео на YouTube считается ролик 3-5 минут. За это время можно прочитать гораздо больше статей, чем видеоблогер сможет рассказать в ролике.

Кроме того, именно в тексте новости появляются быстрее всего. Традиционные СМИ не …

 

Ссылка на первоисточник
наверх