Машинное обучение помогает побеждать на выборах. Такой тезис распространяли западные СМИ после победы Б. Обамы на выборах 2012 года. Команда Обамы ещё 10 лет назад использовала инновационный data-driven подход к организации предвыборной кампании — на основе больших данных определялись целевые группы электората и наиболее эффективные каналы коммуникации с ними.
С тех пор технологии, работающие с данными, прошли путь стремительного роста. Особенно приобрели массовую популярность в рамках бизнеса и электронной коммерции. А вот масштаб их применения в политике, наоборот, стал более «закулисным».
Что официальные лица России хотят от современных технологий, регулярно заявляя о приоритетности их развития, помимо репутационной выгоды? В открытом доступе можно найти несколько в разной степени явных свидетельств того, как власти применяют, или планируют применять, машинное обучение и нейросети в политических целях.
«Нейропрокурор»
Применение компьютерных алгоритмов в следственном …
Свежие комментарии