97% российских интернет-пользователей знают о существовании неинвазивных устройствах (носятся на теле человека), 96% — об инвазивных (встраиваемых), которые можно отнести к «интернету тел», свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Однако эта информированность скорее поверхностная и декларативная: образ таких устройств у многих еще не сложился (49% респондентов, отметивших свою осведомленность, не смогли привести пример).
Одни из самых известных устройств «интернета тел» — фитнес-браслеты и умные часы. Их упомянули 34% информированных респондентов. Еще один широко известный пример — кардиостимуляторы (30%).
36% относят себя к пользователям устройств для мониторинга здоровья или восполнения функций организма, которые собирают и передают данные в информационную систему. Обычно это фитнес-браслет или смарт-часы (31% интернет-пользователей говорят об их использовании) и специальное приложение в телефоне (3% опрошенных).
В использовании таких устройств россиян привлекает то, что они …
Свежие комментарии