На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Нужно им сразу всех аборигенов ликвидировать, и будет им "счастье как у нас"Молодые избирател...
  • tsan tsan
    Как бы к Брежневу не относились, но именно вторая половина его правления привела страну к 90-м. Горбачёв и Ельцин все...Брежнев в позитив...
  • Vova Гарин
    Израиль нехрести во главе с иудой нетаньяху.Годовщина нападен...

Начало агитационной кампании в СМИ перед ЕДГ-2023

14 августа начнется агитационная кампания в СМИ перед ЕДГ-2023. Она будет проходить на телевизионных каналах, радио, периодических печатных изданиях и в интернет-изданиях.

Распределение печатных площадей, даты и времени выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки, проводимой ЦИК.

В этот период участники выборов могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы.

Для всех них предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие.

Участники выборов могут также самостоятельно вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, также могут предоставлять платные услуги кандидатам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх