На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные комментарии

11 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я удивляюсь,как это США не догодались в Прибалтику подсылать негров и индейцев в качестве их "Президентов"!Гражданин Маск ка...
  • Eduard
    Теперь мир будит присылатт советы кому кто нравится?Охренеть куда скатились!Гражданин Маск ка...
  • Eduard
    А вообще эта шпана из Прибалтики всех достала своим "длиным носом"!Гражданин Маск ка...

Начало агитационной кампании в СМИ перед ЕДГ-2023

14 августа начнется агитационная кампания в СМИ перед ЕДГ-2023. Она будет проходить на телевизионных каналах, радио, периодических печатных изданиях и в интернет-изданиях.

Распределение печатных площадей, даты и времени выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки, проводимой ЦИК.

В этот период участники выборов могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы.

Для всех них предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие.

Участники выборов могут также самостоятельно вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, также могут предоставлять платные услуги кандидатам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх