14 августа начнется агитационная кампания в СМИ перед ЕДГ-2023. Она будет проходить на телевизионных каналах, радио, периодических печатных изданиях и в интернет-изданиях.
Распределение печатных площадей, даты и времени выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки, проводимой ЦИК.
В этот период участники выборов могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы.
Для всех них предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие.
Участники выборов могут также самостоятельно вести агитацию в СМИ на платных условиях за счет средств своих избирательных фондов. С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, также могут предоставлять платные услуги кандидатам.
Свежие комментарии