Иностранные IT-компании с аудиторией более 100–500 тыс. российских пользователей могут обязать регистрировать юридические лица в РФ и платить здесь налоги. Об этом пишет «Коммерсантъ». В свою очередь зарубежным социальным сетям, контентным и игровым сервисам будет доступен формат «цифрового резидентства».
Они смогут пройти онлайн-регистрацию на сайте ФНС.По данным издания, подобные действия необходимы для обеспечения равных условий исполнения законодательства для иностранных и российских компаний, работающих в нашей стране. Новые требования также могут затронуть Google и Facebook, которые зарабатывают деньги на рекламе, а также агрегаторы — Booking и Amazon.
Корреспондент «Актуальных комментариев» спросил создателя сайта Roem.ru Юрия Синодова о том, как ужесточение требований к иностранным компаниям повлияет на их стратегию работы в России.
— В первую очередь речь идет об экономике. Первый вопрос — это регистрация иностранных компаний, которые нанимают на работу российских …
Свежие комментарии