На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

«Роснефть» заняла первое место среди российских энергокомпаний в рейтинге брендов Brandz

Российская нефтяная компания «Роснефть» заняла первое место в рейтинге самых дорогих глобальных брендов среди российских энергокомпаний по версии Brandz. Как следует из рейтинга, стоимость бренда «Роснефти» оценена более чем в $5 млрд, что на 7% выше, чем в 2018 году.

Авторы рейтинга отмечают рост брендов энергокомпаний, который эксперты связывают с выросшими ценами на нефть. «Роснефть» показала уверенный рост несмотря на американские санкции, отмечают эксперты. Одним из потенциальных рисков, с которым столкнуться энергетические бренды — необходимость соответствия экологическим запросам потребителей.

Лидером среди энергетических брендов остается британский Shell, бренд компании оценили в $20,7 млрд. В топ-10 вошли еще две российские компании — «Газпром» и «Лукойл» (9 и 10 места).

Самым дорогим брендом стал Amazon. Второе место занимает Apple, третье — Google. По подсчетам составителей рейтинга, исследовательским агентством Kantar, за год стоимость бренда Amazon выросла на 52% — …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх