На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

Россияне отметили рост качества услуг ЖКХ

Большинство россиян удовлетворены качеством жилищно-коммунальных услуг, говорится в материалах исследования ВЦИОМ. Также граждане стали значительно выше оценивать работу служб, отвечающих за эксплуатацию дома. О результатах исследования — в нашем материале.

Большая часть (60%) респондентов заявили, что удовлетворены качеством предоставляемых услуг, что на 21% больше, чем в 2010 году.

 36% опрошенных заявили, что их не устраивает качество услуг ЖКХ.

По мнению россиян, за последнее время значительно улучшились следующие услуги: вывоз мусора, содержание и текущий ремонт жилья, отопление и электроснабжение.

Также выросло число граждан, которых устраивает работа ЖЭУ, ЖЭК и управляющих компаний, об этом заявили 49% опрошенных. 30% респондентов считают, что эти структуры работают неудовлетворительно, 21% — затруднились ответить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх