Решение Минсельхоза и Россельхознадзора поддержать проект Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова по созданию в России национальной сети фастфуда «Едим дома» вызвало у блогеров скепсис.
Эксперты оценивают перспективы создания подобной сети в России без особого оптимизма. Недоумевают они и почему государство должно помогать бизнес-выдумкам режиссеров.
Финансовый омбудсмен Павел Медведев считает, что поднятая кампания — обычный пиаровский ход. «Конечно, они лучше рынка получат деньги, если захотят. Они очень знаменитые. Но я сомневаюсь, что они захотят. Их программа очень скромная. У них есть ресторанчики, и мне кажется, что братья собираются раскрутить то, что есть, а не создавать всемирную сеть. Такую сеть создать очень хлопотно. Надо сказать, что те разговоры, которые ведутся насчет конкуренции с сетью «Макдоналдс», не совсем честные. «Макдоналдс» — абсолютно российская компания, которая работает по франшизе. У них происхождение капитала российское, и морковку российскую они …
Свежие комментарии