На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

Агитация кандидатов не работает

Входит в решающую фазу президентская кампания в России. Впереди телевизионные дебаты кандидатов и масштабная агитация в СМИ. Политтехнолог Андрей Максимов оценил качество агитационных материалов кандидатов в президенты.

— Стартовала агитационная кампания. Как бы вы могли охарактеризовать АПМ кандидатов президенты?

— Я видел АПМ (агитационно-пропагандистские материалы — прим. АК) не всех кандидатов. Честно говоря, я не понимаю, почему многие из них так долго ждали. На самом деле, Грудинин и Жириновский могли еще в декабре запустить агитационную кампанию. У нас никаким образом эта кампания не ограничена. И сейчас они бы были в более выигрышном положении, особенно Грудинин. За месяц до выборов на самом деле начинается кампания в СМИ, а не агитация на улице и работа с избирателем.

— Как бы вы оценили качество АПМ?

— Средненькие. Я не совсем уверен, что их прорабатывали в каких-то фокус-группах. Обычно в АПМ делают несколько вариантов дизайна, несколько вариантов смыслов. …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх