Интернет и социальные сети все чаще используются в политических кампаниях. Одним из открытий парламентских выборов 2021 года может стать соцсеть TikTok, которая является самой быстрорастущей в России, а ролики на политическую тематику в ней с недавних пор набирают десятки миллионов просмотров. Китайский сервис TikTok, ставший настоящим феноменом 2020 года, представляет собой яркий пример того, что называется «клиповым мышлением», то есть восприятием информации через разрозненные образы, как в музыкальных клипах.
Количество пользователей TikTok по всему миру превышает 500 млн человек. У TikTok репутация соцсети для детей и подростков, но это ошибочный стереотип, так как больше половины российской аудитории составляют пользователи от 25 лет. Сеть TikTok была выбрана основной площадкой пропаганды в преддверии объявленных в России митингов в поддержку оппозиционера Алексея Навального. Станут ли использовать платформу представители российской власти, в том числе в рамках предвыборных …
Свежие комментарии