На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Шпионажем занимаются!British Council п...
  • Meerflieger
    "...Свято место пусто не бывает. Вот его и пытаются занять сталинисты, несмотря на все НО..."(с)                     ...Скрепы 2.0
  • Eduard
    Правящая хунта не суд и не имеет права никого защищать!Политический криз...

«Левада» начинает войну рейтингов

Приближающиеся выборы президента все больше повышают интерес к теме рейтингов кандидатов. Социологические центры конкурируют друг с другом не только за скорость обновления результатов, но и за качество формулирования информационных поводов. Почему социологические службы дают настолько разные данные и кому можно верить?

Основные результаты центров Три основных социологических службы страны по-разному дают социологию по теме президентских выборов. «Левада-центр» и ВЦИОМ дают рейтинги доверия и недоверия к различным политикам (в том числе кандидатам в президенты), только ФОМ в своем исследовании ставит вопрос о том, за кого бы проголосовали респонденты. Поэтому корректнее было бы сравнивать только результаты «Левады» и ВЦИОМа, но для наглядности мы отразили результаты всех трех центров на графике:

!function(e,t,s,i){var …

Ссылка на первоисточник
наверх