На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Китай не обязан зад подтирать неграм США,никто не обязан.Любить нацию самозвпнцев и мигрантов тоже не должны.Они у се...Перспективы отнош...
  • Eduard
    ПОНИМАЕТЕ,они лучше и не будут,пока зарвавшуюся Америку не унистожат.Многие зарвавшиеся Империи разрушены,это и Амери...Перспективы отнош...
  • Боцман
    Вообще то речь идет, о высшей мере социальной защиты государства и населения от терроризма. Если надо, привести рефер...О смертной казни....

«Левада» начинает войну рейтингов

Приближающиеся выборы президента все больше повышают интерес к теме рейтингов кандидатов. Социологические центры конкурируют друг с другом не только за скорость обновления результатов, но и за качество формулирования информационных поводов. Почему социологические службы дают настолько разные данные и кому можно верить?

Основные результаты центров Три основных социологических службы страны по-разному дают социологию по теме президентских выборов. «Левада-центр» и ВЦИОМ дают рейтинги доверия и недоверия к различным политикам (в том числе кандидатам в президенты), только ФОМ в своем исследовании ставит вопрос о том, за кого бы проголосовали респонденты. Поэтому корректнее было бы сравнивать только результаты «Левады» и ВЦИОМа, но для наглядности мы отразили результаты всех трех центров на графике:

!function(e,t,s,i){var …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх