Как сообщает ВЦИОМ, «лишь 7% россиян заявляют, что хорошо знают, что это такое. Почти половина (45%) имеет общее представление о новой валюте, а остальные либо слышали термин, но не понимали его (43%), либо узнали о нём впервые из опроса (5%)».
Готовность попробовать цифровой рубль хоть и растет, но остается умеренной: 35% скорее бы использовали его.
Общая картина показывает, что цифровой рубль пока воспринимается скорее как потенциальный риск, чем как явное благо. Эмоционально новые деньги у россиян чаще вызывают осторожность, недоверие или страх (10%), чем интерес или желание попробовать (2%). Граждане до 35 лет проявляют большую открытость к новинке, в то время как скептицизм усиливается с возрастом, достигая пика среди респондентов старше 60 лет.
На неделе Госдума приняла закон, в соответствии с которым с 1 сентября 2026 года начнется поэтапное подключение банков и продавцов к платформе цифрового рубля.
Свежие комментарии